ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Установка телефона
1.Как установить телефон?
Написать заявление установленного образца, предоставить документы, подтверждающие право владения или пользования данным помещением. В течение 1 месяца со дня регистрации заявление рассматривается на наличие технической возможности и заявителю дается ответ в письменном виде.
2.Сколько стоит установка телефона?
Предоставление доступа к телефонной сети нетелефонизированного помещения — 255,00 руб.; предоставление доступа к телефонной сети новому владельцу телефонизированного помещения — 116,00руб.
3. Как открыть выход на м/г?
Открытие выхода на м/г производится на основании письменного заявления, установленного образца. Тариф подключения — 116руб. за каждый номер.
4. Предоставление подробной расшифровки по м/г переговорам.
Предоставление подробной расшифровки по м/г переговорам производится по письменному заявлению абонента с оплатой услуги в соответствии с прейскурантом (за один расчетный период) 15,00руб; на электронный адрес (за один расчетный период) 20,00руб.
5.Какое помещение считается телефонизированным и когда оно переходит в разряд нетелефонизированного?
Телефонизированным помещением является помещение, в котором установлено подключенное абонентское устройство (телефон). Оператор связи обязан сохранять телефонизированным помещение в течение 60 дней с момента расторжения договора об оказании услуг связи с бывшим владельцем телефонизированного помещения. По истечении 60 дней помещение переходит в разряд нетелефонизированного.
6.В течение какого времени подключается телефон после оплаты задолженности?
В течение суток с момента предоставления платежного документа.
7.Куда обратиться в случае повреждения абонентской линии?
В бюро ремонта, т.76-50-00(доб. 4-3), 74-20-39
8.Как включить/исключить номер телефона из справочной службы?
Абонент с паспортом пишет заявление согласие/несогласие на использование данных о нем в справочной службе. При подаче первичного заявления изменения в базу данных справочной службы данные вносятся без взимания платы. В случае оказания услуги абоненту, ранее выразившему согласие/несогласие, взимается плата в размере 20,00 руб.
9.Как переоформить телефон в случае принятия наследства?
Лицо, принявшее наследство, в течение 30 дней с даты вступления в наследство обязано подать заявление о заключении договора. Наследник обязан оплатить стоимость оказанных услуг телефонной связи за период до вступления в права наследования и 116,00 руб. за переоформление договора.
10.Как переоформить телефон с одного члена семьи на другого?
Необходимо обратиться вдвоем: абоненту и лицу, на кого будет переоформлен телефон. Абонент пишет заявление на переоформление телефона, оплачивает 116,00 руб.
11.Можно ли временно отключить телефон?
При временном отключении телефона по письменному заявлению абонента с бронированием абонентского номера единовременно взимается 100 руб., а абонентская плата ежемесячно составляет 178,00 руб. Обратное включение абонентского устройства – бесплатно.
12.При отключении телефона за долги по абонентской плате, начисляется ли оплата за телефон?
Да, абонентская плата начисляется. Приостановление оказания услуг связи по вине абонента (задолженность по абонентской плате за телефон) не освобождает от оплаты услуг связи за весь период отключения телефона, т.к. в данном случае речь идет об убытках, причиненных предприятию.
Выбор тарифного плана
1.Что такое тарифный план?
Тарифный план – это набор ценовых условий, которые предлагаются абоненту на услугу местных телефонных соединений (согласно Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005г. №310, п.2)
2.Сколько можно выбирать тарифных планов одновременно?
Абонент может выбрать только один тарифный план. Выбор тарифного плана производится бесплатно.
3.Как часто можно менять тарифный план?
Это зависит от решения абонента. Абонент может менять тарифный план много раз, но не чаще одного раза в месяц, поскольку расчетным периодом является месяц (Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005г. №310,пп.86, 110).
4.Как выбрать тарифный план?
Для выбора тарифного плана абоненту – гражданину необходимо обратиться в отдел продаж по адресу пр. Мира, 25 с паспортом. Наши операторы помогут выбрать оптимальный тарифный план в зависимости от среднего объема разговоров в месяц. На основании полученной информации Абонент может выбрать тарифный план и заполнить заявление на выбор тарифного плана, которое будет являться неотъемлемой частью договора об оказании услуг местной телефонной связи.
Юридическим лицам МП «ГТС» также предлагаем выбирать оптимальный тарифный план, заполнив заявление. Заявление на выбор на тарифного плана необходимо передать оператору связи МП «ГТС», либо отправить по почте, так как оно является неотъемлемой частью договора об оказании услуг местной телефонной связи.
5.Какой порядок смены тарифного плана, системы оплаты?
Согласно Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005г. №310 (п.86), заявление об изменении системы оплаты (тарифного плана) местных телефонных соединений подается абонентом-гражданином, а также абонентом-юридическим лицом до 10 числа текущего месяца. При условии соблюдения указанного срока подачи заявления оператор связи переводит абонента на выбранную систему оплаты с 1-го числа текущего месяца. В случае несоблюдения указанного срока подачи заявления перевод на выбранную систему оплаты осуществляется с 1-го числа второго месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
6.Платно или бесплатно можно изменить систему и план?
Перевод абонента на выбранный тарифный план производится бесплатно.
7.Какая минимальная продолжительность разговора тарифицируется?
Минимальная продолжительность телефонного соединения, которая подлежит оплате, установлена равной одной минуте, при этом доли секунд считаются как одна минута.
Согласно Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005г. №310 (п.91), единица тарификации местного телефонного соединения при наличии системы повременного учета продолжительности телефонного соединения устанавливается оператором связи, но не может быть более одной минуты.
8.Какая продолжительность соединения не подлежит тарификации?
Телефонное соединение продолжительностью менее 6 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг местной (внутризоновой) телефонной связи, согласно Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005г. №310 (92).
9.Будут ли оплачиваться соединения, если ответил автоответчик (АОН)?
Да, в этом случае абонент будет оплачивать соединение.
Следует отметить, что тарификация соединения также производится и в случаях установления соединения с:
1) телефонным модемом;
2) факсимильным аппаратом;
3) телефонным аппаратом с функцией автоматического определения номера;
4) учрежденческой телефонной станцией;
5) таксофоном;
6) иным оборудованием, заменяющим пользователя в его отсутствие и обеспечивающим (или эмитирующим) обмен информацией.
Во всех этих случаях сигнал ответа приравнивается к ответу вызываемого пользователя и служит началом отсчета продолжительности телефонного соединения при автоматической телефонной связи, согласно Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005г. №310 (п.97).
10. Какие тарифные планы предложены на выбор абонентам физическим лицам с 01.01.2019г. ?
Тарифный план «Повременный»
- плата за абонентскую линию – 178 руб.
- лимит – 0 мин.
- стоимость 1 минуты разговора – 0,35 руб.
Выбрав тарифный план «Повременный»`, абонент-гражданин ежемесячно вносит 178 руб. за абонентскую линию и оплачивает столько минут разговора, сколько проговорил.
Тарифный план «Комбинированный»
- абонентская плата – 280 руб.(178 руб. плата за абонентскую линию + 102 руб. за временной лимит)
- лимит – 345 минут
- стоимость 1 минуты разговора сверх лимита – 0,33 руб.
Абонент – гражданин, выбравший данный тарифный план, ежемесячно вносит 280 руб. фиксированной платы и оплачивает столько минут разговора, сколько проговорили сверх лимита в 345 минут.
Тарифный план «Безлимитный»
- плата за абонентскую линию – 178 руб.
- фиксированный платеж – 209 руб.
Таким образом, абонент – гражданин ежемесячно вносит 387 руб. абонентской платы независимо от того, сколько времени занимает телефонную линию.
11. Какие тарифные планы будут предложены юридическим лицам с 01.01.2019г.?
Абонентам-юридическим лицам предложены на выбор также 3 тарифных плана: «Безлимитный», «Повременный» и «Комбинированный».
Тарифный план «Безлимитный»
плата за абонентскую линию – 250,00 руб. без учета НДС
- фиксированный платеж – 260,00 руб. без учета НДС
Тарифный план «Повременный»
плата за абонентскую линию – 250,00 руб. без учета НДС
- лимит – 0 мин.
- стоимость 1 минуты разговора – 0,35 руб. без учета НДС
Тарифный план «Комбинированный»
абонентская плата – 410,00 руб. без учета НДС (250 руб. плата за абонентскую линию + 160 руб. за временной лимит)
- лимит – 345 минут
- стоимость 1 минуты разговора сверх лимита – 0,33 руб.без учета НДС
До 10-го числа текущего месяца Оператор выставляет Абоненту счет, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным - счет-фактуру и акт выполненных работ на оплату услуг связи. Срок оплаты – до 20 числа текущего месяца.
12.Как тарифицируются телефонные соединения?
Тарификации подлежат только местные телефонные соединения («платит звонящий»). Входящие звонки бесплатные.
13. Каковы особенности исчисления налога на добавленную стоимость?
Тариф на услуги местной телефонной связи для абонентов-граждан включает налог на добавленную стоимость (НДС) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для юридических лиц - налог на добавленную стоимость не включается и оплачивается дополнительно.
14. Будут ли оплачиваться соединения по тарифам местной связи при выходе на выделенные городские номера Интернет-провайдеров?
Для Абонента, который пользуется модемным доступом в Интернет при выходе на выделенные городские номера МП «ГТС» и других Интернет-провайдеров, с которыми заключен договор о сотрудничестве, местные телефонные соединения тарифицироваться не будут, т.к. доступ в сеть Интернет не относится к услугам местной связи.
15. В каких случаях абонент услуг телефонной связи МП ГТС не будет оплачивать исходящие местные телефонные соединения?
-
В соответствии с приказом № 64 о/д от 19.12.11 г. абонент не будет платить за местные телефонные соединения в случаях, если он звонит:
на телефонные номера единой дежурно-диспетчерской службы ЗАТО Железногорск - 01, 112
на телефонный номер дежурной части УВД - 02
на телефонный номер диспетчера скорой медицинской помощи - 03
на телефонные номера информационно-справочной службы МП ГТС - 09
на телефонные номера единого контактного центра - 76-50-00
16. Будет ли плата за услуги местных телефонных соединений выше действующих тарифов после введения тарифных планов?
Это будет зависеть от продолжительности местных телефонных соединений абонента. В целом возникнет зависимость затрат абонентов от продолжительности их разговоров.
17. Если выбор тарифного плана не будет сделан абонентом, то какой тарифный план будет введен по умолчанию?
Абоненту нужно определиться с выбором конкретного тарифного плана. Информация о тарифном плане, устанавливаемом абонентам "по умолчанию" – «безлимитный»
18. Если абонент выбрал тарифный план «Повременный» и пользуется модемным доступом в Интернет, будет ли он платить дважды - и повременную плату за телефон, и за Интернет?
Нет, при выходе абонентов на модемные пулы МП «ГТС» и других Интернет-провайдеров, с которыми заключен договор о сотрудничестве, местные телефонные соединения тарифицироваться не будут. Тарификация модемного доступа к Интернет будет производиться провайдером, предоставляющим данные услуги.